Image default
Игры

«10 FPS и неглубокая механика» У The Legend of Zelda Tears of the Kingdom проблемы с управлением и не только

Были опасения, что довольно старая Nintendo Switch едва будет справляться с The Legend of Zelda Tears of the Kingdom. Похоже, проблемы будут не только с производительностью

«10 FPS и неглубокая механика» У The Legend of Zelda Tears of the Kingdom проблемы с управлением и не только 17

12 мая ожидается релиз на The Legend of Zelda Tears of the Kingdom для Nintendo Switch. Похоже, что с игрой не всё так гладко.

В сети начали появляться превью The Legend of Zelda Tears of the Kingdom. Один из авторов обратил внимание на серьёзные проблемы с производительностью и не только.

В The Legend of Zelda Tears of the Kingdom автор столкнулся с плохой производительностью — частота кадров падала до 10 FPS, например при использовании способностей в людной зоне и когда он лазал по деревьям.

Он со скепсисом относится к игровой механике, которая позволяет «комбинировать» предметы с оружием (например, можно объединить меч с рогом и получить бонус к атаке или превратить щит в огнемёт). С одной стороны это отвечает на проблему Breath of the Wild с ломающимся оружием, а с другой зачастую выглядит довольно сомнительной вещью — большинство комбинаций просто дают небольшой бонус к атаке, малое разнообразие специальных эффектов. Он надеется, что в полной версии игры будет больше доступных уникальных комбинаций.

«10 FPS и неглубокая механика» У The Legend of Zelda Tears of the Kingdom проблемы с управлением и не только 19

Также в The Legend of Zelda Tears of the Kingdom довольно сложное управление. У значительной части кнопок по меньшей мере три применения: зависит от того, где находится игрок и какие другие кнопки удерживает.

В комментариях под роликами о The Legend of Zelda Tears of the Kingdom некоторые зрители также отмечают, что на более современном устройстве игра могла бы работать лучше, чем сейчас на Nintendo Switch. Есть и альтернативное мнение: эта игра делалась конкретно под Nintendo Switch и её определённо лучше оптимизировали, чем Breath of the Wild (выходила на Wii U), также помочь с производительностью могла бы AMD FSR.

  • werlosk

Источник: ixbt.games

Related posts

Intel передумала и добавит поддержку APO для повышения FPS процессорам Raptor Lake и Alder Lake

Starfield не заработает на Xbox в 60 FPS. Мнение специалиста Digital Foundry

Ветеран PlayStation высказался о влиянии ИИ на индустрии видеоигр