Image default
Игры

Анонсирован Anvil Empires — MMO-экшен с битвами на «тысячи» игроков

Разработчики из независимой студии Siege Camp анонсировали Anvil Empires — многопользовательскую игру в средневековом антураже, в которой геймерам нужно объединять свои усилия для участия в масштабных сражениях в открытом мире.

 Источник изображений: Siege Camp

Источник изображений: Siege Camp

Ключевая особенность Anvil Empires — её невероятные масштабы. Описание игры в Steam говорит о «тысячах игроков», которым нужно «работать вместе, строить империи, вести войны и расширять границы владений».

О масштабах проекта также свидетельствует заявленная продолжительность одной партии — вплоть до нескольких недель. Собственная серверная технология разработчиков из Siege Camp позволяет организовать на одной карте побоище, в котором до 1000 игроков будут «сражаться плечом к плечу в режиме реального времени».

«Проектируйте и стройте сложные многоуровневые крепости и укрепления, чтобы выдерживать длительные осады. Создавайте лагеря снабжения и логистические цепочки, чтобы армии игроков были сыты, вооружены и готовы к бою. Сражения выигрываются не только силой оружия, но и требуют сильной экономики и цепочки поставок», — описывают геймплей Anvil Empires сами разработчики.

В мире Anvil Empires игрокам нужно будет не только участвовать в сражениях. В перерывах между битвами разрешат заниматься сельским хозяйством, охотой, животноводством и другими делами для поддержания военной машины. Торговля с соседними поселениями, занятыми другими игроками, тоже приветствуется.

Даты релиза у Anvil Empires пока нет, но в следующем месяце Siege Camp планирует провести альфа-тестирование игры. Найти нужную информацию по тесту можно в официальном Discord-канале разработчиков.

Источник: 3dnews.ru

Related posts

В Steam выйдет Killer Bean — гибрид Just Cause, Max Payne и боевиков Джона Ву про перестрелки антропоморфных кофейных зёрен

Нил Дракманн уже начал подумывать о своем будущем после индустрии, ведь у него осталось «не так много сил»

«Не буду играть, пока не починят»: патч 2.01 сломал пассивные навыки в Cyberpunk 2077, а CD Projekt RED исправлять положение не спешит