Image default
Игры

Дэвид Кейдж из Quantic Dream ответил на вопросы российских фанатов. Каноничная концовка Detroit и впечатления от релиза на ПК

Российские поклонники Quantic Dream смогли связаться с творцом. Дэвид Кейдж ответил на несколько вопросов

Дэвид Кейдж из Quantic Dream ответил на вопросы российских фанатов. Каноничная концовка Detroit и впечатления от релиза на ПК 15

У сообщества QDG [Star Wars Eclipse | Detroit: Become Human] в VK годовщина. По случаю 15-летнего юбилея решили связаться с Дэвидом Кейджом и задать парочку вопросов.

Вопрос: «Если представить, что вы взялись за сиквел Detroit: Become Human, какие концовки для каждого из персонажей вы бы хотели видеть каноничными?».

Дэвид Кейдж предположил, что взял бы ту, где революция андроидов удалась и они имеют равные права с людьми: «Безусловно, это самая интригующая сюжетная линия для того, чтобы увидеть, как машины и человечество будут сосуществовать. Вы можете легко себе представить трения, конфликты, социальные проблемы, которые могут возникнуть. Я мог бы продолжить историю с теми же персонажами, но также мог бы представить новых героев, андроидов и людей, и рассказать их истории в этом изменившемся мире». Кейджу интересны текущие дискуссии вокруг ChatGPT и «внезапное появление искусственного интеллекта в быту».

Вопрос: «Как получается не перегорать и находить силы и ресурсы на работу? Ведь переработка, стрессы и большая нагрузка — это огромная проблема в больших студиях».

Дэвид Кейдж сказал: «Как и в любой компании, нам приходится соблюдать крайние сроки, но при этом мы не рассматриваем такой метод работы, как авралы. Коллективу студии в среднем около 37 лет, а это значит, что у всех нас есть семьи, а иногда и дети. Так что проводить ночи и выходные в студии — это не вариант, и мы даже не задумываемся о таком способе производства.

….В Quantic Dream мы всегда предпочитали ограничивать добровольные дополнительные часы и строго контролируем сверхурочную работу. И, конечно же, это время регистрируется и оплачивается. Кто-то хочет трудиться больше, кто-то нет. Многие являются сотрудниками студии по 15 лет и ни разу не проработали ни одного лишнего часа — это их выбор…Нам важно трудиться с людьми, которые с удовольствием приходят в офис каждый день, которые нашли баланс между профессией и личной жизнью, которые получают удовольствие от совместной деятельности. Вот почему многие работают в Quantic Dream по 15 и более лет».

Вопрос: «Как вы оцениваете выход своих игр (Heavy Rain, Beyond, Detroit) в Steam? Довольны результатами или нет? С какими трудностями столкнулись при портировании?»

Дэвид Кейдж ответил: «Мы делали эти проекты в рамках эксклюзивного сотрудничества с PlayStation. Во время разработки мы и не предполагали, что когда-нибудь они могут выйти на компьютеры. Когда же такая возможность появилась, то мы подумали: «Будет здорово, если и ПК-геймеры смогут в них поиграть». Работа над портами заняла у нас примерно год: мы адаптировали код, геймплей и управление, перепроверяли ассеты, тестировали совместимость. В целом, мы очень довольны результатом и совершенно не ожидали такого большого успеха на ПК

Большую роль тут сыграло сарафанное радио. Мы видим, что новое поколение геймеров открывает для себя наши работы, и в 2022 году это позволило нам продать даже больше игр, чем в 2021-м.

Игроки ценят истории, и это преимущество интерактивного повествования. Благодаря нему наши игры продаются в течение длительного времени, и для нашей студии это просто потрясающе».

С полной версией материала (со многими другими вопросами) можно ознакомиться в сообществе QDG [Star Wars Eclipse | Detroit: Become Human] в VK по ссылке.

Источник: ixbt.games

Related posts

Представлена ограниченная Radeon RX 7900 XTX в стиле Starfield

Lenovo разрабатывает портативную игровую консоль Legion Go с Windows 11 и 8-дюймовым экраном

Sony разрешит людям немного поиграть по сети бесплатно