После периода раннего доступа, утром 6 июня на всех целевых платформах состоялся релиз ролевого экшена Diablo IV — первой номерной игры серии за последние 11 лет. Впрочем, запуск для такого проекта — это только начало.
Ранее сообщалось, что Diablo IV будет получать «мясистые» ежеквартальные обновления (сезоны, другими словами) с дополнительным сюжетным контентом, геймплейными механиками и функциями, а также боевым пропуском.
Без полноценных дополнений Diablo IV тоже не останется. В интервью подкасту Kinda Funny менеджер Diablo Род Фергюссон (Rod Fergusson) рассказал, что Blizzard уже трудится над первым расширением для игры и запускает работу над вторым.
Когда ждать дебютный аддон для Diablo IV, неясно, но первый рейтинговый и контентный сезон начнётся уже в июле. По словам Фергюссона, в каждом сезоне будет больше контента, чем было в Diablo III.
Возвращаясь к релизу, Diablo IV вышла на PC (Battle.net), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, однако из-за введённых Blizzard ограничений в России и Республике Беларусь купить и запустить игру не получится.
Цифровая версия Diablo IV недоступна в России ни на одной из целевых платформ (обходные пути тоже блокируются), однако у отечественных ретейлеров в продаже есть консольные издания по цене от 7 тыс. рублей.
Критики встретили Diablo IV восторженными отзывами и опасениями насчёт монетизации, которые поддерживают и игроки. Тем временем геймеры уже достигли своими героями максимального уровня — в том числе в хардкорном режиме.
Источник: 3dnews.ru