Image default
Игры

Epic Games продемонстрировала возможности MetaHuman Animator для создания реалистичной мимики

Epic Games продемонстрировала на мероприятии GDC 2023 инструмент MetaHuman Animator — он предназначен для создания реалистичной мимики при помощи технологии захвата движения, причём для его работы хватит камеры мобильного телефона.

 Источник изображения: youtube.com/@officialninjatheory

Источник изображения: youtube.com/@officialninjatheory

Возможности MetaHuman Animator показаны на примере отрывка из находящейся в разработке игры Senua’s Saga: Hellblade II от Ninja Theory. Исполняющая роль главной героини актриса Мелина Юргенс (Melina Juergens) разыграла сцену, которую повторил её персонаж. При работе в студии использовались дорогие камеры, предназначенные для захвата движения, поэтому результат получился потрясающим. Хотя технология позволяет применять практически любую камеру, и это может сильно упростить задачу независимым создателям игр, которые ищут простые способы анимировать персонажей.

Основу технологии MetaHuman составили алгоритмы искусственного интеллекта и обширная база данных лицевой анимации. Epic Games получила этот набор данных, поглотив несколько компаний, специализирующихся на технологиях захвата движения, в том числе Cubic Motion, 3Lateral и Hyprsense — новые возможности MetaHuman Animator обеспечивают работу решения в реальном времени. Релиз обновлённого инструмента ожидается этим летом.

Источник: 3dnews.ru

Related posts

EA попросила прощения за то, что случайно «раздала» многим игрокам FC 24 карточку стоимостью 80 тысяч рублей

Blizzard собирается использовать ИИ в разработке своих игр и призывает сотрудников быть готовыми «восхищаться», по данным СМИ

В Steam вышла Flappy Souls — «вызывающий привыкание» гибрид Dark Souls и Flappy Bird, который собирает восторженные отзывы