Image default
Игры

Хидео Кодзима заработал язву желудка во время разработки Snatcher

Разработка игр дело непростое и сопряжено с некоторым риском для здоровья. Напряжённая работа в какой-то момент довела и Хидео Кодзиму

Хидео Кодзима заработал язву желудка во время разработки Snatcher 15

Хидео Кодзима решил поделиться воспоминаниями в честь 35-летия релиза Snatcher для PC-88. Оказывается, в процессе работы он заработал проблемы со здоровьем.

Тогда Konami занималась разработкой аркадных игр, не было опыта создания «приключенческих игр». Команде Кодзимы пришлось разбираться со всем, пришлось фактически написать собственный язык программирования.

Каждый день работы над Snatcher был изнурительным во всех смыслах: приходилось планировать, настраивать, писать скрипты, делать раскадровку, геймдизайн, инструкции и всё координировать + написание собственного языка (не просто «вставить текст», но и управлять анимацией, звуком и прочими событиями). Это было началом того, что теперь известно как «редактор уровней».

К концу разработки Snatcher Кодзима заработал язву желудка. Однако именно такой опыт привёл его к тому, чем он занимается сегодня.

  • Обложка

Источник: ixbt.games

Related posts

Diablo IV наконец добралась до релиза, а Blizzard уже готовит полноценные дополнения

Activision случайно подтвердила планы на Call of Duty: Modern Warfare 3, пытаясь заблокировать утечки по игре

Слух: Starfield получит неофициальную русскую локализацию, отказ GameVoice не помеха