Image default
Игры

Microsoft Edge потерял второе место в рейтинге самых популярных браузеров для ПК

Несмотря на то, что Microsoft активно внедряет в Edge всё новые функции, он потерял в апреле небольшую долю на рынке браузеров для настольных компьютеров. По данным портала Statcounter, обозреватель Microsoft лишился второго места, уступив его Safari — единственному браузеру, используемому с компьютерами лишь одного производителя, компании Apple.

 Источник изображения: Surface/unsplash.com

Источник изображения: Surface/unsplash.com

Стоит отметить, что статистика Statcounter и прочих платформ никогда не является на 100 % точной, но вполне позволяет составить представление об общем положении дел на рынке.

По данным Statcounter, теперь Safari занял второе место с долей рынка 11,87 %, рост составил 0,95 п.п. в сравнении с предыдущим месяцем. Edge теперь занимает третье место, не имея возможности преодолеть отметку в 11 % вот уже почти год. В апреле 2023 года браузер потерял 0,15 п.п. Что касается Chrome, тот слегка усилил позиции на 0,36 п.п., до 66,13 %. Наиболее популярные браузеры для настольных компьютеров:

  1. Google Chrome — 66,13 % (+0,36 п.п.);
  2. Apple Safari — 11,87 % (+0,95 п.п.);
  3. Microsoft Edge — 11 % (-0,15 п.п.);
  4. Firefox — 5,65% (-0,82 п.п.);
  5. Opera — 3,09% (-0,08 п.п.).

 Источник изображения: Statcounter

Источник изображения: Statcounter

На рынке мобильных браузеров ситуация почти не изменилась. На Chrome и Safari приходится почти 90 % всех пользователей, менее 5 % досталось браузеру Samsung и 2 % — Opera. Остальные ещё менее популярны среди пользователей:

  1. Google Chrome — 61,96% (-2,66 п.п.);
  2. Apple Safari — 26,85 % (+1,73 п.п.);
  3. Samsung Internet — 4,8% (+0,31 п.п.);
  4. Opera — 1,88% (+0,08 п.п.);
  5. UC Browser — 1,71% (+0,18 п.п.).

 Источник изображения: Statcounter

Источник изображения: Statcounter

Подробнее о статистике использования браузеров в мире и отдельных регионах можно узнать на портале Statcounter.

В последнее время компания Microsoft идёт на разные шаги для борьбы с главным конкурентом — компанией Google. Так, бета-версия Microsoft Edge начала показывать рекламу ИИ-бота Bing на странице конкурирующего Google Bard. Возможно, это, наоборот, только раздражает пользователей.

Источник: 3dnews.ru

Related posts

Старт продаж Sony PlayStation VR2 провалился — за месяц во всём мире купили всего 270 тыс. гарнитур

Военная стратегия Company of Heroes выйдет на Nintendo Switch со всеми дополнениями уже 12 октября

Последнее обновление для No Man’s Sky улучшило графику на PS VR2 и Xbox