Моддер UncleBurrito продолжает совершенствовать версию культовой гоночной аркады Need for Speed Underground 2 с трассировкой пути. Новая демонстрация порадовала даже эксперта Digital Foundry.
Напомним, для реализации в NFS Underground 2 более реалистичного освещения UncleBurrito использует платформу RTX Remix от NVIDIA, которая позволяет добавлять современные функции в классические игры на базе DirectX 8/9.
Проект UncleBurrito ещё далёк от завершения, поэтому в первых демонстрациях модифицированной версии наблюдались графические недочёты: передние и задние фары не работали, а оставленные позади уличные фонари почти сразу же гасли.
Благодаря недавнему обновлению RTX Remix энтузиасту удалось устранить эффект отсечения источников света. UncleBurrito также починил задние фары, отредактировал текстуры дорог и снизил количество объёмного дыма.
В двухминутном ролике UncleBurrito показал гоночный заезд по залитому неоном ночному городу. Графические улучшения по сравнению с предыдущими демонстрациями не прошли мимо эксперта Digital Foundry Алекса Баттальи (Alex Battaglia).
«Очень впечатлён, что [автору] удалось, походу, избавиться от отсечения [источников света] за камерой в новом видео — отключение фонарей в предыдущих роликах было совершенно очевидным, а здесь я его не вижу», — поделился Батталья.
Параллельно с проектом UncleBurrito в производстве находится неофициальный ремейк NFS Underground 2 на Unreal Engine 5. Им занимается команда 2Unreal5Underground, также недавно демонстрировавшая свои наработки.
Источник: 3dnews.ru