NVIDIA выложила в открытый доступ платформу RTX Remix, предназначенную для модификации классических игр на базе DirectX 8 и 9 и добавления в них современных возможностей, таких как трассировка пути, масштабирование NVIDIA DLSS и улучшение текстур при помощи ИИ.
Входящая в пакет NVIDIA Studio платформа RTX Remix состоит из двух компонентов: инструментов для разработки и среды выполнения. Инструменты разработки, основанные на NVIDIA Omniverse, позволяют моддерам редактировать объекты и устанавливать новые источники света, изменяя вид отдельных сцен в старых играх.
RTX Remix позволяет вносить самые разные модификации, в том числе модернизировать отрисовку дыма и огня, добавлять анимированные источники света, изменять позицию камеры, есть поддержка виртуальной реальности и многое другое. Доступ к этому компоненту компания пообещала обеспечить в обозримом будущем.
Среда выполнения производит перехват сцены в игре и заменяет ресурсы, помогая старым играм выглядеть современнее за счёт трассировки пути и DLSS 3. Эта часть платформы RTX Remix уже доступна с исходным кодом на GitHub.
В NVIDIA обещали обеспечить всестороннюю поддержку сообществу: ответственные за Remix инженеры компании на Discord-сервере RTX Remix Showcase готовы консультировать моддеров по совместимости технологий и отвечать на другие вопросы энтузиастов.
Источник: 3dnews.ru