Image default
Игры

Первый за два месяца патч принёс в Hogwarts Legacy режим для арахнофобов и более сотни улучшений производительности

Издательство Warner Bros. Games и разработчики из Avalanche Software выпустили первый за два месяца патч для своего фэнтезийного ролевого экшена в открытом мире Hogwarts Legacy. Ожидание того стоило — обновление вышло немаленьким.

 Источник изображения: Warner Bros. Pictures

Источник изображения: Warner Bros. Pictures

Главным изменением вышедшего 4 мая патча стало добавление специального режима для людей с арахнофобией (страхом паукообразных). Активация настройки приведёт к:

  • изменению внешнего вида всех пауков, кроме представленных в руководстве для волшебников;
  • заглушению и удалению производимых ими звуков;
  • устранению «производителей» мелких паучков;
  • обращению статичных трупов пауков в невидимых (сами тела никуда при этом не пропадают).

Внешность пауков в режиме Hogwarts Legacy для арахнофобов вдохновлена той самой сценой из фильма «Гарри Поттер и узник Азкабана», где Рон Уизли ставит боггарта-паука на роликовые коньки заклинанием «Ридикулус».

Помимо режима для арахнофобов, патч принёс в Hogwarts Legacy ещё около 700 заметных и не очень исправлений (полный список растянулся на три публикации Steam), более сотни из которых затрагивают производительность игры на разных платформах.

Кроме того, обновление исправило целый ряд багов и ошибок (в том числе мешавших прохождению сюжета), устранило несколько причин вылетов, а также прокачало масштабирования DLSS (3.1.2), XeSS (1.1) и FSR (2.2) до новейших версий.

Вслед за патчем Hogwarts Legacy также получила запоздавшие версии для PS4 и Xbox One. На PS4 и PS4 Pro игра работает вполне достойно (см. сравнительное видео выше), хотя разница с PS5 (графика, загрузки) заметна невооружённым взглядом.

Hogwarts Legacy дебютировала в феврале текущего года на PC (Steam, EGS), PS5, Xbox Series X и S, а 25 июля должна выйти на Nintendo Switch. За первые две недели с релиза продажи игры превысили 12 млн копий.

Источник: 3dnews.ru

Related posts

Глава разработки Nau Engine рассказал, сколько студий допустят к альфа-тестированию и где пригодится российский движок, кроме игр

Эд Бун подтвердил для Mortal Kombat 1 сюжетное дополнение. NetherRealm готовит сюрприз

В Китае уволили чиновник из-за жёстких правил для игровой индустрии — их анонс стоил рынку $80 млрд