Image default
Игры

Разработчики раскрыли, когда выйдет ремейк первой Gothic и чего от него ждать

Журналист австрийской газеты Der Standard посетил офис барселонской студии Alkimia Interactive и выведал у её сотрудников новые подробности ремейка культовой ролевой игры «Готика» (Gothic), включая ориентировочные сроки выхода.

 Источник изображений: THQ Nordic

Источник изображений: THQ Nordic

В переосмыслении «Готики» вырастет игровой мир (на 15−20 %), а также появится больше квестов за каждый из трёх лагерей. В Alkimia считают, что после присоединения к одному из них оригинальная игра заканчивалась слишком быстро.

Многие элементы были изменены после критики игроков: по сравнению с интерактивным тизером 2019 года цветовая палитра стала темнее, анимации сделали более плавными, а вступительную секцию полностью переработают.

Кроме того, Alkimia обновит интерфейс, который и в 2001 году был не слишком удобным, расширит саундтрек и перепишет классические композиции, а также улучшит боевую систему (подстраиваться под уровень игрока враги всё ещё не будут).

 Взгляд на актуальную сборку ремейка Gothic с монитора одного из разработчиков

Взгляд на актуальную сборку ремейка Gothic с монитора одного из разработчиков

На момент выпуска интерактивного тизера над ремейком Gothic трудилось всего семь человек. К середине 2020 года команда выросла до 25 сотрудников, а теперь разрослась до 45 разработчиков.

Многие элементы игрового мира в переосмыслении «Готики» уже почти готовы, но работы ещё непочатый край. Реалистичной целью на выпуск проекта в команде называют 2024 год.

Ремейк Gothic создаётся для PC (Steam, обещают полный перевод на русский), PS5, Xbox Series X и S. Alkimia пытается привлечь к озвучению актёров из оригинальной игры, но на данном этапе ничего гарантировать не может.

Источник: 3dnews.ru

Related posts

Фанат Dota 2 купил VIP билет за 97000 рублей, но экран захватило Солнце. Как слушают турнир на Бали

«Впереди ещё много работы»: пользовательские обзоры Cyberpunk 2077 в Steam впервые стали «очень положительными», но CD Projekt RED на этом не остановится

NVIDIA выпустила DLSS 3.5 SDK и плагин для интеграции технологии в игры на базе Unreal Engine 5