Image default
Железо

Снабжающая батареями Tesla компания Panasonic наблюдает снижение спроса на электромобили

Проблемы автопроизводителей неизбежно сказываются и на поставщиках компонентов, даже если речь не идёт о высококонкурентном рынке электромобилей в Китае. Японская корпорация Panasonic, являющаяся старейшим поставщиком тяговых аккумуляторов для нужд Tesla, отмечает резкое снижение спроса на свою продукцию, поставляемую в США на предприятия американского партнёра.

 Источник изображения: Panasonic

Источник изображения: Panasonic

Об этом на прошлой неделе заявил президент и генеральный директор Panasonic Holdings Юки Кусуми (Yuki Kusumi), как поясняет Nikkei Asian Review. Компанию Tesla он осторожно именует «стратегическим партнёром», но из контекста очевидно, что речь именно идёт об этом производителе электромобилей. Panasonic снабжает Tesla аккумуляторными ячейками типоразмера 1865 первого поколения, которые выпускаются в Японии и поставляются в США, чтобы оказаться внутри тяговых батарей флагманских электромобилей Tesla Model S и Model X, собираемых в Калифорнии. Panasonic была вынуждена сократить объёмы выпуска таких аккумуляторов в Японии на фоне снижения спроса со стороны Tesla.

Выпускающее аккумуляторы подразделение Panasonic Energy, по прогнозам руководства, в текущем фискальном году, который завершится в марте, не сможет выйти на запланированные 12,1 % рентабельности, ограничившись показателем не более 9,1 %. В этом вопросе даже субсидии американских властей не смогут переломить ситуацию. Глава Panasonic признал, что компания отстаёт от внезапных изменений в стратегии Tesla, поскольку они происходят достаточно часто. При этом слабость американского рынка электромобилей в целом, как добавил представитель Panasonic, вынуждает менять свои планы даже тех автопроизводителей, которые изначально с большим энтузиазмом собирались его осваивать. «Скорость перехода на аккумуляторные электромобили снизилась», — был вынужден признать глава Panasonic.

В случае с этой японской компанией проблемы наблюдаются даже в сегменте тепловых насосов, который на первом этапе казался весьма перспективным. Впрочем, в прошедшем фискальном году это не помешало Panasonic получить рекордную чистую прибыль в размере $2,8 млрд. Повторить подобный результат в текущем фискальном году даже близко не получится. Борются за существование и подразделения Panasonic, отвечающие за выпуск телевизионной техники и средств производственной автоматизации, а бизнес по выпуску автокомпонентов решено продать американскому инвестору.

Источник: 3dnews.ru

Related posts

Sapphire и 11 bit Studios представили уникальную Radeon RX 7700 XT в стиле игры Frostpunk 2

Вышли обзоры Radeon RX 7700 XT — видеокарта, в которой нет смысла на фоне Radeon RX 7800 XT

Samsung начнёт выпуск 2-нм чипов в 2025 году и расширит контрактное производство в семь раз к 2027 году