Image default
Игры

Бывший разработчик Call of Duty уверен, что серия слишком велика, чтобы сильно измениться

Дэвид Вондерхаар объяснил, что люди давно знают, чего хотят от Call of Duty. Поэтому Activision или любой другой разработчик не может изменить суть бренда.

Бывший разработчик Call of Duty уверен, что серия слишком велика, чтобы сильно измениться 15

Вондерхаар назвал это основной причиной своего ухода из франшизы Call of Duty после 18 лет, выразив желание добиться огромных изменений во всей серии, а не в отдельных её частях. Он посчитал это сложным из-за огромного масштаба франшизы.

Он перешел в BulletFarm, новую AAA-студию в составе NetEase. По его словам, экосистема NetEase благоприятствует творческой свободе.

С точки зрения Вондерхаара, у франшизы есть преданная фанатская база, которая ценит эволюцию игры на протяжении многих лет. Значительный отход от устоявшейся формулы может повредить привлекательности франшизы и подорвать доверие верных фанатов.

Таким образом, франшиза Call of Duty остаётся относительно стабильной на протяжении многих лет. В то время как радикальные изменения могут представлять опасность для устоявшейся фанбазы. Но творческий подход по-прежнему необходим для сохранения актуальности и развития франшизы.

  • Обложка

Источник: ixbt.games

Related posts

В Remnant 2 будет по три графических режима на PlayStation 5 и Xbox Series X

Аудитория «выживача» Palworld достигла 19 миллионов игроков, а продажи перешагнули отметку в 12 миллионов копий

Cyberpunk 2077 2.0 всё ближе. Игра CDPR получит судьбоносное обновление